Что вы получаете
BUH|TAX — налаженная инфраструктура с продуманной бизнес-моделью и IT-поддержкой
Стандарты работы и стратегия развития
  • Разъясняем организационные вопросы на стадии запуска
  • Помогаем привлечь первых клиентов
  • Прозрачная финансовая модель
Бизнес-модель и сопровождение
  • Программное обеспечение для ведения бухучета и отправки отчетности
  • Помощь в поиске персонала
  • Консультационная помощь и техподдержка
Брендированный сайт. Маркетинг
  • Федеральный и локальный маркетинг
  • Настройка и ведение рекламных компаний в Яндекс, Google, Facebook, Instagram
  • Продвижение вашего филиала в Яндекс.Карты, Google Maps, 2GIS
Отработанный прайс и выверенный договор
  • Эффективный шаблон ценообразования с корректировкой под местоположение филиала
  • Перечень базовых и дополнительных услуг
  • Договор на оказание услуг с заказчиком, исключающий ваши риски
Маркетинговое сопровождение
Рекламные компании в интернет по поиску клиентов на аутсорсинг и отсечению нецелевых запросов в области бухгалтерского учета.
Программное обеспечение
Можно сразу начать работу с первого заказчика. О технической и программной части мы позаботимся.
Модель ценообразования
Предлагаем отработанный прайс-лист и услуги которые больше всего интересуют заказчиков.

Порядок начала работы по франшизе BUH|TAX

С чего начать и как выстроить свою компанию
1
Начальные условия
На начальном этапе, если вы практикующий бухгалтер, можно не увольняться с работы и попробовать свои силы в статусе самозанятого (до появления 1-го сотрудника).
Офис открывать не обязательно, можно выезжать к заказчикам и вести учет удаленно, обмениваясь документами по корпоративному email.
Подробнее →
2
Заключение договора
Обсуждение договора и деталей сотрудничества. Подписание договора.
Оплата паушального взноса. Передача франчайзингового пакета.
3
Подготовка технической части
Размещаем данные вашего филиала на домене buhtax.ru, выделяем корпоративную почту для безопасного обмена документами с заказчиками.
Корректируем ценообразование по прайс-листу и перечень услуг, по вашему усмотрению.
Настраиваем доступы к программному обеспечению по ведению бухучета.
Настраиваем рекламные компании.
Оплата рекламных бюджетов (основная часть инвестиций).
4
Начало работы. Обработка входящих заявок. Заведение данных в 1С
После запуска рекламных компаний, ваша задача обрабатывать входящие звонки заказчиков и заявки приходящие с сайта.
Затем заключается договор на бухгалтерское сопровождение, получается предоплата за предстоящий месяц обслуживания.
Данные заказчика и начальные остатки по счетам бухгалтерского учета заводятся в базу бухгалтерской программы. Оформляются документы и получается ЭЦП заказчика сроком на один год для сдачи отчетности.
5
Открытие офиса. Поиск и обучение персонала. Регистрация юр. лица
После того, когда число заказчиков вырастет, у вас возникнет необходимость в приеме на работу дополнительного персонала бухгалтеров и, следовательно, открытии офиса.
На данном этапе мы поможем в подборе персонала, разместив вакансии по вашему городу на нашем сайте. Настроим доступы новым сотрудникам к бухгалтерскому программному обеспечению.
Франчайзинговый пакет
Документы, передаваемые продавцом франшизы покупателю франшизы: набор регламентов, инструкций, договоров, брендбук (описание фирменного стиля), для осуществления им деятельности в рамках действующих стандартов приобретаемого бизнеса.
Подробнее в Справке...